среда, 1 октября 2014 г.

Дорожная сумка и чехол для планшета

     Хочу все и сразу.
     Захотелось мне весной новую сумку в отпуск взять. Для Ванюшиных вещичек ее шила. Тут из закромов были выбраны подходящие джинсы светлые на основу, а темные на кант. Сумочка шилась легко, и очень быстро за 2 дня на одном дыхании.  


      По бокам 2 кармана - вырезаны из задней части джинсов. Не перешивались.
      А что значит на одном дыхании, мой муж, надеюсь оценил сегодня. Пока он дремал днем, я свояла чехол на его планшет. Была у моей мамы заначка материальчика для солдатской шинели - так и его в дело. Плотненькая и грубоватая ткань.

     Чехольчик состоит из двух слоев ткани, а внутри проложена корка от пустой книги наклеек из спара для жесткости.


     

     Без помощников никак нельзя.
      Вот он во всей своей пушистой красе. 


1 комментарий:

  1. Какая классная сумка получилась! Простая и в то же время стильная!
    У меня вызывает восторг масштабность проекта! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить